Размер шрифта Цветовая схема Изображения

Поздравляем участников конкурса с переходом на 3 этап!

23 марта 2018

Всероссийский конкурс социальных квестов «Флагман» продолжается, и мы рады сообщить, что начался его 3 этап.

На этой неделе состоялись вебинары для команд-участников конкурса. В ходе встречи с экспертами конкурсанты узнали о типичных ошибках при разработке квестов, а также получили ценные рекомендации о том, как улучшить работы на 3 этапе.

Сообщаем, что баллы за 2 этап будут опубликованы в разделе «Документы» нашего сайта не позднее 24 марта. Соответствующую рассылку сделаем в этот же день.

 

Общие рекомендации по участию команд в 3 этапе

  •  
  1. Убедительно просим присылать все требуемые материалы в одном письме.
  2. Важно понимать, что квест – это ограниченная по времени игра (не более 3 часов), в ходе проведения которой команды целевой аудитории переходят от станции к станции, и на них участники выполняют различные практические задания, связанные с основной целью квеста. Сам квест не должен выглядеть как цикл мероприятий, проводимых в разные дни, или сводиться к зачитыванию примитивных заданий на уроке.
  3. Проверьте, указаны ли направление и название квеста на титульном слайде.
  4. Задача ролика о проведении квеста – заинтересовать потенциальных его участников или привлечь их внимание настолько, чтобы они захотели провести его сами. В квесте и ролике должен чётко прослеживаться сюжет (завязка – основная часть – финал).
  5. Задача презентации – дать понятные всем разъяснения, как реализовать квест, как выглядят задания на каждой его станции. Сами задания должны быть практическими, оригинальными, интересными и увлекательными.
  6. В презентации нужно сделать описание каждой станции квеста, а не один только набор рекомендаций по его проведению.
  7. Одна из существенных ошибок при разработке квеста – несоответствие содержания квеста выбранному направлению (поскольку, скорее всего, суть направления не была правильно понята участниками конкурса) или цели (в этом случае рассогласование касается того, чего же хотят авторы квеста от целевой аудитории).
  8. Квест должен соответствовать требованиям тиражируемости, креативности и соответствия цели.
    • Тиражируемость – показатель, говорящий о том, что квест можно провести в любом регионе (поэтому должны быть комментарии, что делать, если, например, в другом городе нет обозначенного на карте квеста места или памятника).
    • Креативность – критерий, характеризующий наличие творческих практических заданий, а не простой викторины на станциях квеста.
    • Соответствие цели – это значит, что задания квеста должны в игровой форме приводить к решению социальной проблемы, а не просто развлекать, расширять кругозор или проверять эрудицию.
  •  
  1. Использование официальных логотипов, талисманов и их названий (например, относящихся к Чемпионату мира по футболу) делается исключительно по согласованию с Оргкомитетом FIFA (для этого нужно прислать описание и макеты на адрес конкурса, а мы перешлём в оргкомитет FIFA). Но поскольку процесс согласования может занимать больше 2 недель и привести к отрицательному результату, лучше такие официальные логотипы, названия и бренды не использовать.